Брендбук

MainБрендинг › Брендбук

Что такое Брендбук?

Создание брендбука студия WEBLINK

Брендбук (Brand Book) пакет документов и файлов, описывающий рекламную, представительскую и внутреннюю продукцию компании и правила ее использования.

Необходимость бренд-бука, как и фирменного стиля для компании, желающей плотно основаться на рынке.

По сути - это долгосрочное вложение денег. Пример: для поиска бутылки одного из производителей колы, с красной этикеткой, уже давно никто не прикладывает усилий. Почему?

  • уже давно одна и та же бутылка;
  • постоянный логотип;
  • постоянный цвет;

Есть дополнительные преимущества постоянного стиля:

  • экономия при тиражировании;
  • отсутствие необходимости штата высокооплачиваемых дизайнеров;
  • отсутствие паники при срочном размещении или перед выставкой.

Что входит в бренд-бук?

Это определяется потребностями и спецификой каждой компании. Но есть стандартные, всем необходимые элементы.

1. Логотип.

  • 1.1. Цветной логотип. Графическое изображение, включающее написание названия компании и графический символ компании, объеденные в единую композицию.
  • 1.2. Черно-белый логотип. Версия логотипа компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет. Такой логотип является упрощенным, т.е. исключены все элементы, изображение которых может смазываться при печати/нанесении или незначительны при мелком изображении логотипа.
  • 1.3. Монохромный логотип. Логотип компании, при изображении которого используются один цвет разной тональности.
  • 1.4. Рекомендуемые и допустимые цветовые решения. Перечень изображений логотипа относительно стандартной цветовой раскладки CMYK, использование которых обусловлено четким прочтением логотипа.
  • 1.5. Геометрическая система построения логотипа. Система привязок и геометрических построений элементов логотипа относительно общего размера логотипа.
  • 1.6. Система линейных привязок. Относительные размеры логотипа и его элементов относительно остальных фирменных элементов.

2. Фирменный знак.

  • 2.1. Цветной фирменный знак. Графический элемент (пиктограмма, символ), используемый в логотипе с возможностью отдельного использования.
  • 2.2. Черно-белый фирменный знак. Версия знака компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет. Упрощенный знак. Исключены все элементы, изображение которых может смазываться при печати/нанесении или незначительны при мелком изображении знака.
  • 2.3. Рекомендуемые и допустимые цветовые решения. Перечень изображений знака относительно стандартной цветовой раскладки CMYK, использование которых обусловлено четким прочтением знака.
  • 2.4. Геометрическая система построения фирменного знака. Система привязок и геометрических построений элементов знака относительно общего размера знака.
  • 2.5. Система линейных привязок. Относительные размеры знака и его элементов относительно остальных фирменных элементов.

Прочие элементы

  • 3. Соотношение типоразмеров логотипа, фирменного знака, профильной информации и фирменного адресного блока.;
  • 4. Фирменный шрифт (подбор стандартного рекомендуемого шрифта);
  • 4.1 латинский шрифт;
  • 4.2 кириллический шрифт;
  • 5. Фирменный адресный блок (написание адреса и контактной информации компании);
  • 6. Фирменные фоновые цвета;
  • 7. Фирменный бланк (корпоративный);
  • 8. Фирменный бланк (VIP);
  • 9. Фирменный бланк (горизонтальный);
  • 10. Фирменный бланк (для Microsoft Power Point);
  • 11. Фирменный бланк (шаблон для Microsoft Word);
  • 12. Визитка корпоративная;
  • 13. Визитка VIP;
  • 14. Конверт Евро;
  • 15. Конверт А4;
  • 16. Буклеты;
  • 16.1. Буклет корпоративный А4. Издание с набором стандартной рекламной информации (промо) на максимум пяти страницах.;
  • 16.2. Буклет корпоративный «гармошка». Издание с набором корпоративной информации формата визитной карты.;
  • 17. Обложка фирменного предложения. Фирменная цветная обложка для типографского издания, используемая в различных изданиях и предложениях.;
  • 18. Бланк поздравительный А4;
  • 19. Форма поздравительная для электронных писем.;
  • 20. Рекламный модуль 1/3. Модуль для случаев быстрого размещения в различных изданиях.;
  • 21. Дополнительные элементы фирменного стиля;
  • 21.1. Футболка.;
  • 21.2. Пакет полиэтиленовый.;
  • 21.3. Ручка Дополнительный элемент (не более одного);
  • 22. Дизайн Фирменной одежды;
  • 22.1. Одежда для склада;
  • 22.2. Элементы одежды для офиса;
  • 23. Бейдж корпоративный.;
  • 24. Дизайн отрывных блоков (7.5х5);
  • 25. Фирменная наклейка.;
  • 26. Дизайн обложки для CD. Корпоративная версия дизайна для выставочных и рекламных акций.;
  • 27. Дизайн обложки для CD. Общая версия дизайна для общего распространения.;
  • 28. Дизайн оформления CD.;
  • 29. Дизайн скотча.;
  • 30. Дополнительные элементы не более двух.;
  • 31. Презентация пользования фирменным стилем. Презентация на основе Macromedia Flash для удобства пользования Фирменным стилем и его файлами.;
  • 32. Правила пользования и порядок работы с фирменным стилем.;