Фирменный стиль

MainБрендинг › Фирменный стиль

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля студия WEBLINK

Фирменный стиль - это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.

Имидж фирмы складывается из многих компонентов - от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями. И одной из составляющих имиджа компании является логотип, так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить Ваш товар и Ваши предложения, формируя у него положительное отношение к Вашей фирме

Составляющие фирменного стиля :

  • Словесный товарный знак - название фирмы, выполненное в индивидуальной графической манере, (русский, английский);
  • Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта);
  • Фирменный блок (знак + логотип, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган);
  • Цветовая гамма логотипа (цветовая палитра, фирменное сочетание цветов, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ);
  • Фирменный шрифт логотипа (набор шрифтов для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт);
  • Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности);
  • Визитная карточка с логотипом, фирменный бланк с логотипом, конверт (евро стандарт А4, А5).